Юрий Степанович Рыбников: Наука и образование – постоянно действующая система зомбирования землян. 24.02.2013

27.02.2013 в История, Образование, Общество
Просмотров: 2 999
ОднаКнопка

Для затравки

Более развернуто

Ложные установки в начальной школе
Фальсификация таблицы Менделеева, эфир
Электровещество, магнетизм
Адронный Коллайдер — опиум для народа
Наглядные опыты, ответы на вопросы

10 ответов на Юрий Степанович Рыбников: Наука и образование – постоянно действующая система зомбирования землян. 24.02.2013

  1. Все молчат, Квелс, по поводу размещенного Вами материала… Думаю, правильно и делают.
    Я потратил полтора часа на просмотр вашей ссылки «Более развернуто». Пока Рыбникова везли в электричке, пока монтировали интерактивную доску, из разговоров внятно ничего сказано не было. Как только Рыбников закончил автобиографический экскурс и перешел собственно к лекции, запись оказалась недоступной…
    Перешел по ссылке «Для затравки» и тут обнаружил чистейшей воды профанацию.
    Поясняю: Рыбников утверждает, что детей в школе с самого начала «дурят». Для примера приводит таблицу умножения, в частности произведения 2х3, где у него получается 8. Сумма 2+2+2=6. И вот тут Рыбников подменяет знак математического действия, прдставляя нам 2х3 как 2х2х2. Чуете, где собака зарыта? Эдак действительно, в соответствие законам математики выходит 8. Однако плохо он учил эту самую таблицу, если забыл, что от перемены множителей произведение остается неизменным, т. е. 2х3 можно представить как 3х2. И отсюда, по рыбниковской формуле, 3+3=6. Удивляюсь, как ему на это не указали…
    Далее он 2 уможает на 0 и получает в результате 0. Как же иначе? И два и три и.., сколько угодно вытаскивать пустоту – пустоту и получишь. Это Рыбникова не устраивает и поэтому он вводит термин «предметность». То бишь семь челоек умножает на ноль и получает те же семь персон. То же и с самолетами. Умножая два самолета на ноль, самолеты, как физические тела никуда не проподают. Не обнуляются))) Но ведь это совсем другая опера! Но Рыбников объявляет дураками всех, кто не принимает его манипуляцию…

    С биномом Ньютона и вовсе логика до смеха. Вот шар ( ненадутый еще) плюс масса гелия плюс масса ниточки. По отдельности как бы и впрямь масса увеличилась. Но, когда мы объем этого шарика заполним гелием, да завяжем ниточкой, чтобы он не выходил из этого замкнутого пространства – шарик-то полетел, говорит Рыбников, противореча Ньютону, т.е. масса увеличилась, а он, тем не менее приобрел подъемную силу. Только скромно Рыбников умолчал, что массовая плотность гелия много меньше суммарной массы азота, кислорода, водорода, углекислого газа и еще некоторых других, составляющих в соответствующих пропорциях воздух, в котором этот шарик начал восходящее движение.
    То же и с аэростатами. При нагревании, в замкнутом пространстве, воздух разреживается, в силу чего уменьшается его массовая плотность и, поскольку действуют физические законы, раз уж уменьшилась массовая плотность, этот воздух ( в замкнутом, который пространстве) как более легкий выталкивается вверх, т.е. преодолевает гравитацию.

    Про электричество послушать не удалось, но, полагаю, там тоже такая же муть.

    Теперь, Квелс, вопрос: Вы с какой целью это разместили? С целью революции в образовательном процессе или , по юмору своему, решили нас здесь потешить? Не отмалчивайтесь, пожалуйста.

  2. А вот досмотрел-таки! Пришел в еще больший восторг))) В Сколково, говорит Юрий Степанович Рыбников, мне делать нечего. Эт-та точно!

  3. Как я понял. Вводим два понятия:
    1) суммирование;
    2) умножение.

    Суммирование.

    2+2+2=6 (произносится «два плюс два плюс два равняется шесть»). С этим никто не спорит.
    2х3=6 (произносится «два суммировать три раза равняется шесть»). С этим никто не спорит.
    Спорят с утверждением, что 2х3=6 («два умножить на три равняется шесть») это умножение, хотя на самом деле в результате это всё то же суммирование.

    Умножение.

    2х2х2=8 (произносится «два умножить на два умножить на два равняется восемь»).
    2х3=8 (произносится «два умножить три раза равняется восемь»).
    Это и есть настоящее умножение.

    Вывод (как я понял).

    При суммировании в формуле 2х3=6 знак х должен быть заменён на другой. И в произношении нужно применять слово «суммирование», а не «умножение».

    Поэтому 3х2=6, если это суммирование, и 3х2=9, если это умножение.

    Про остальное позже.

  4. Уважаемый Квелс, для вашего выводного объяснения существует возведение в степень. Забыли разве?)))
    Рыбников свою рЭволюцию в арифметике объясняет стремлением раскрыть глаза народу на то, что его «неправильным умножением» грабЮт, однако, как кандидат – патентовед, должен бы знать, что в основе всех расчетов аппаратов тяжелее воздуха, лежит именно тот принцип умножения, что заложен в школьных тетрадках. И ведь он работает, этот принцип, без купюр и новых толкований))))

    Ну, а что касается его политического взгляда, я с ним совершенно солидарен, только для пропаганды своих идей должно выбирать такие инструменты, что б не показаться клоуном или даже психом. От этого страдают как раз хорошие идеи, дискредитируемые эт – такими приемчиками. Народ-то у нас в массе здравомыслит именно в результате «неправильного» ( по Рыбникову) образования.

    Если в «остальном» такая же ахинея, то не стоит об этом ни позже, ни вообще!

  5. Рыбников говорит о следующем.

    Древний счёт РУСов:
    - выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте – ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128 и т. д.
    – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары-128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.

    Память в компьютере [0 1] – бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 кило байт.

    Вот и всё.

  6. Знаете, Kvels, передовой, в древнем мире Китай, дабы не делиться с миром своими достижениями, отгородился своей Великой Стеной. К чему привел ктайский изоляционизм , Вы, надеюсь, знаете.
    Вот и здесь так же. Существует международная система СИ, а Рыбников предлагает от нее отойти, в угоду шовинистическим настроениям. Это ли не популизм? Словом, у меня по этой теме – все.

  7. Мадиал, про международную систему единиц нужно договаривать. США почему-то её до сих пор не приняли. Что же Вы не обвиняете американцев в шовинизме и популизме по этому поводу?

  8. Да видете-ли, американцы – это не нация. Это, как они сами говорят – плавильный котел. Вот когда «выплавятся», тогда можно будет строго говорить о национализме их и шовинизме.
    Однако, их метрическая система для внутреннего потребления, так сказать.Когда они сотрудничают с другими, они с футов, фунтов и миль переключаются на метры, килограммы и километры.

    А американцев, имея ввиду их правящую часть, я обвиняю в попытках насадить по всему миру свои ценности и стандарты. Зачастую ментально другими не приемлимые.
    В нашем же случае речь идет о россах. Можно сказать чистом этносе… Тут-то и присутствует шовинистический запашок, щекочущий ноздри некоторых политиков и околополитиков.
    Во всяком случае я воспринимаю это таким образом.

  9. Вводим два понятия:
    1) сложение;
    2) умножение.

    Сложение.

    Чтобы получить результат сложения, что нужно сделать?
    Сложить.
    С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ.

    Умножение.

    Чтобы получить результат умножения, что нужно сделать?
    Умножить.
    УМНО ЖИТЬ.

    Вот это вот С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ Рыбников и предлагает заменить на УМНО ЖИТЬ и в образовании и в науке.

  10. Рыбников Ю.С.

    НЕКОТОРЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ХИМИИ.

    Сегодня размещена статья на Ящике Пандоры. Плюс видео.

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.